mini chatcomment
Говорите
b
Яндекс узнал, чем интересуются пассажиры метро

Яндекс узнал, чем интересуются пассажиры метро

Статистика коснулась московской подземки

Каждый день поисковая система Яндекс обрабатывает более 300 000 запросов от пользователей, который коннектятся к беспроводной сети московского метрополитена. Именно поэтому компании стало интересно, какие темы больше всего интересны соответствующим пользователям, а также в какие часы работы подземки люди особо активны.

Итак, 99,2% запросов исходили от смартфонов и планшетов. Их количество полностью соответствует загруженности метро в течение дня. С часу ночи и до пяти утра метрополитен закрыт, поэтому поисковиком пользуются единицы, скорее всего, работники метро, а может кто и потусторонний. Утром, особенно в период с с 7:40 до 9:40, количество запросов резко увеличивается. Это же касается и вечера: с 17:20 до 19:50. Самое напряжённое время – час утром (с 8:00 до 9:00) и полчаса вечером (с 18:20 до 18:50). Именно в это время запросов становится в два раза больше, они превышают средний показатель.

Теперь о тематике. Более всего в андеграунде интересуются IT-сферой. Причём поисковых запросов о компьютерах и мобильных устройствах, а также программировании здесь в два раза выше, чем в мегаполисе в целом. Нередко людям нужен транспорт и развлечения: спрашивают, где отдохнуть и как добраться в то или иное место. В последнюю очередь пользователей интересует литература, спорт, музыка, а, есть и те, кто ищет в метро работу, то есть не в подземке, а через поисковик, конечно.

В зависимости от времени пребывания в метро меняется и тематика. Например, в утренний час пик чаще всего интересуются сонниками и молитвами. Вечером – что приготовить или где поесть, с 22 до 23 часов в свои права вступают «театралы», с 23 до полуночи – футбольные болельщики.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»