mini chatcomment
Говорите
b
Яндекс не номер один в России

Яндекс не номер один в России

ФАС запретила поисковику использовать слоган по прямому назначению

На стартовой странице «Яндекса» появилось пояснение к слогану «Поиск №1 в России» после того, как его смысл прокомментировали в ФАС. В сноске слева и внизу страницы поясняется, что «поиском номер один в России» можно назвать только факт количества переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet за июнь этого года.

Напомним, что данная фраза появилась на странице Яндекса 26 июля. Уже на следующий день на это обратила внимание ФАС. В ведомстве заявили, что слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства». Согласно российскому законодательству, компании и интернет-ресурсы не могут использовать эпитеты, например, «лучший» и тем более «номер один». Исключением являются случаи, когда указаны конкретные характеристики, по которым проводится сравнение, и когда первенство или уникальность имеют «объективное подтверждение».

В июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%, но это только в нашей стране и только по данным самой компании. В «Яндексе» также уточнили, что «Поиск №1 в России» носит временный характер, и от слогана «Найдётся все» интернет-ресурс не отказывается.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»