Яндекс наращивает собственную долю в мобильном поиске
Во всем виновато мировое соглашение,которое заключили Федеральная антимонопольная служба и компания Google
Благодаря договоренностям между двумя компаниями «Яндекс» значительно укрепил свои позиции. Только за последнюю неделю лета доля поисковика из России на устройствах под управлением операционной системы Android увеличилось почти на пять процентов. Теперь его доля составляет без малого сорок три процента.
По данным аналитических систем, поисковая система Google имеет долю в пятьдесят шесть процентов от рынка. Для сравнения, ровно год назад доля поисковых запросов на Яндексе была около тридцати восьми процентов, тогда как американский поисковик переваливал за отметку в шестьдесят процентов.
Причина данных изменений состоит в заключении мирового соглашения. Федеральная антимонопольная служба и Google заключили его в середине весны. Согласно данному документу, американская компания была обязана дать пользователями смартфонов со своим браузером полную свободу выбора, каким поисковиком они желают пользоваться по умолчанию. Потому, в конце лета в браузере Chrome было внедрено окно для выбора поисковых систем, одной из трех, причем две их них являются отечественными.
В компании Яндекс считают, что именно данный факт стал главной причиной бурного роста доли поисковика на планформе Андроид в последнем месяце лета.Помимо предоставления выбора поисковой системы, американскую компанию обязали отказаться от эксклюзивных условий на свои приложения на собственной платформе, а также от методов стимулирования сторонних производителей к установке приложений непосредственной от Google.
Федеральная антимонопольная служба даже обязала корпорацию в течение ближайшего времени разработать и предоставить пользователя новый виджет браузера, который бы заменил стандартный поисковой виджет Google на главной экране устройства.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.