mini chatcomment
Говорите
b
«Яндекс» борется с накруткой отзывов

«Яндекс» борется с накруткой отзывов

Компания решила бороться с практикой, когда интернет-магазины накручивают свой рейтинг

Уже не для кого ни секрет, что многие компании, реализуя свои товары через интернет, прибегают к накруткам комментариев, хвалебных отзывов, оценок и прочего. Благодаря данным действиям, они увеличивают свой рейтинг среди конкурентов, а также число покупателей, которые обращают внимание на хорошие оценки виртуальных клиентов. Ситуация оставалась сложной из года в год, но вот компания «Яндекс» в своем сервисе решила запустить новую функцию, которая позволит удалить из рейтинга магазины, которые прибегают к "накруткам".

Схема поднятия рейтинга достаточно проста. Продавцы пользуются услугами специализированных программ или компаний, которые за определенное финансовое вознаграждение могут на любом сервисе написать хвалебный отзыв или поставить хорошую оценку. Причем такими способами поднятия рейтинга занимаются и крупные компании, а не только новички рынка.Теперь же на «Яндекс Маркете» появилась новая функция. Она заключается в том, что если пользователь оформляет заказ через данный сервис, но в дальнейшем он сможет оставить отзыв не только к конкретному товару, но и к самому виртуальному продавцу. Кроме того, в данном случае рядом с его инициалами будет появляться отметка «Проверенный покупатель».

Данная метка дается только тем, кто покупает товары через сам сервис, который и подтверждает факт покупки. Только тогда данному пользователю можно доверять и принимать его отзыв, как самый полезный. В списке отзывов такие будут подниматься выше, чем без данных отметок. То есть, если проверенные пользователи ставят негативные отметки, а остальные оставляют положительные отзывы, то это является непосредственным свидетельством накрутки отзывов.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»