mini chatcomment
Говорите
b
Ученые нашли связь между жанрами игр и уровнем образования у мужчин

Ученые нашли связь между жанрами игр и уровнем образования у мужчин

Свежее исследование поставило точку в многолетнем споре 

Ресурс Pew Research Center, принадлежащий одному из американских исследовательских центров, не так давно опубликовал новую статью, основой которой стали статистические данные и выводы об аудитории игроков в видеоигры с Соединенных Штатах Америки. Источником статистики стал социальный опрос, который проводился накануне конечного этапа исследований. Исходя из представленных данных можно узнать, что большую часть геймеров по-прежнему составляют молодые мужчины, однако также намечается тенденция ежегодного стабильного увеличения процента женской аудитории.

Статистические данные говорят о том, что примерно 70% американских граждан возрастом от 18 до 30 лет стабильно играют в видеоигры, в то время как в категории от 30 до 49 лет отмечена чуть меньшая часть населения – 60%. Также вполне ожидаемым стал результат опроса, исходя из которого с возрастом уменьшается количество мужчин, которые предпочитают видеоигры. Процент девушек-геймеров хоть и не настолько велик, однако уже сейчас впечатляет: в возрасте от 18 до 30 лет 50% женщин предпочитают видеоигры, от 30 до 49 – практически столько же, 49%.

Весьма интересным пунктом исследования стали не только гендерные и возрастные параметры, но и уровень образования. Граждан, имеющих высшее образование, и граждан, имеющих среднее или общее образование, примерно поровну – 50%/50%.

Также исследователи отметили в своем материале популярность различных игровых жанров в геймерском обществе: приключенческие игры – 48% опрошенных, шутеры – 41%, РПГ – 38%. Помимо этого, ученые определили зависимость между уровнем образования у мужчин и жанрами игр. Таким образом, мужчины с высшим образованием склонны играть в стратегии и пазлы, в то время как мужчины со средним и общим образованием предпочитают шутеры.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»