Компания Apple внезапно решила зарегистрироваться в социальной сети Instagram. Сообщает Time. Но не просто так. Корпорация таким образом хочет показывать своим подписчикам фотографии снятые на IPhone. Многие из вас точно видели рекламные афиши в своих городах такого рода - какое-либо интересное фото с надписью "снято на IPhone". Данная рекламная акция была запущена в 2015 году и продолжается до сих пор.
В профиль добавлено уже 12 постов. Среди них фотографии, а также видео. Как это всё происходит? Администраторы отбирают фото или видео, согласовывают это всё с автором, а после публикуют. Спрашивается как модераторы находят эти публикации. Всё очень просто. По хэштегу #ShotOniPhone отслеживаются новые посты и кому-то везёт. Таким образом корпорация поощряет фотографов за их труд. Приятно. В каждой публикации упоминается по 5 авторов. Вы тоже можете поучаствовать. Каких-либо ограничений нет. Также если вы увидите под публикацией подпись «#ShotOniPhone with paid support from Apple, то имеется ввиду, что данный пост был спонсирован корпорацией Apple. Некоторое время назад компания зарегистрировалась в социальной сети "ВКонтакте", но пока не публиковала записи.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.