mini chatcomment
Говорите
b
Tomb Raider для Xbox One X превзошёл порт на PlayStation 4 Pro

Tomb Raider для Xbox One X превзошёл порт на PlayStation 4 Pro

Геймеры вот уже долгое время спорят между собой, какой порт Rise of the Tomb Rider самый красивый. И теперь лидером этой гонки становится версия для Xbox One X, которая при том ещё не вышла.

Геймеры уже долгое время спорят между собой, пытаясь выяснить, какая всё-таки версия Rise of the Tomb Raider имеет самую лучшую графическую составляющую. Говорят, что лидер в данном споре – это Xbox One X, который, однако, ещё даже не успел выйти в свет, поэтому данная позиция довольно спорная. Тем временем третье место по графике занял порт на PS4 Pro, а на втором восседает уже версия для портативных компьютеров. Выяснить, в чём заключается отличие порта на Xbox One X от остальных, решили специалисты Digital Foundry, которые опробовали ROTR на платформе и составили детализированный отчёт по данному вопросу.

Порт на Xbox One X разрабатывала студия Nixxes, которая как раз и занималась версиями для других платформ, включая Xbox 360 и PS4. Как оказалось, у лидера гонки за графикой масса преимуществ, стоит хотя бы обратить внимание на поддержку 4K-разрешения при игре в 30 FPS. Для консолей от Sony было предусмотрено нечто схожее, однако разрешение в виде 4K было не настоящим, а, как его называют, «шахматным». Суть такого алгоритма заключает в обращении обновляемого кадра к сохранённой информации о предыдущем, тем самым имитируя высокое расширения при приемлемом FPS. Приставка от Microsoft окажется мощнее, потому 4K будет нативным и без подобных ухищрений.

Помимо экранного расширения, увеличилось и качество текстур в соотношении, а также в порт внедрили более продвинутый алгоритм фильтрации. Однако не без минусов, ведь даже при высокой мощности консоль всё равно не может постоянно поддерживать частоту кадров в 30 единиц, поэтому периодически будут наблюдаться соответствующие проседания. Правда можно обойтись и без «красивейшего и самого кинематографичного» решения, выбрав вариант попроще и стабильней. К примеру, тот же самый «шахматный» алгоритм, который с самого начала объявился в PC-версии. В принципе, он практически идентичен решению, которое используется для PlayStation.

Красивый и вкупе самый скоростной режим – это расширение в 1080p, и частота кадров в стабильные 60 единиц. Он отображает более приятную графическую составляющую, что сравнима с портом на PS4, однако FPS здесь выше. Ещё в список преимуществ попадает более проработанный алгоритм сглаживания и поддержка объёмного света. За качество звучания ответственна Dolby Atmos, которая добавила в игру технологию пространственного звука. Ну а из прочих плюсов можно также выделить поддержку HDR.

Релиз консоли Xbox One X назначен на середину осени, 7 ноября. Тогда же и выйдет порт знаменитой Rise of the Tomb Rider.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»