mini chatcomment
Говорите
b
SMM: советы малому бизнесу

SMM: советы малому бизнесу

Игнорировать продвижение через соц. сети не берется уже никто. Однако СММ-щику в России придется столкнуться с неизменной проблемой – малый бюджет. Знакомо? Для вас – уроки выживания.

Часто рекомендуется сначала создать контент-платформу, затем начинать наращивать аудиторию. К этому постулату двоякое отношение: с одной стороны, это хороший, правильный подход. Но в условиях реальности с ним трудно работать. Практикующие специалисты все больше сходятся во мнении, что для начала работы нужно опубликовать 6-7 постов, содержащих основную информацию о проекте, а затем сразу браться за таргетинг.

Не стоит прыгать с места в карьер – начните поиск своего клиента на классических платформах (Вк, Inst, fb). Стоит только в сотый раз напомнить, что каждая из этих социальных сетей требует абсолютно разного подхода к взаимодействию с аудиторией.

Не пытайтесь вложить слишком много сил в уникальный контент для каждой площадки – на начальном этапе это пустая трата ресурсов. Делайте перепосты, пусть даже частичные (помним об особенностях соц. сетей). Главный упор всегда делайте на ту площадку, взаимодействие с которой наиболее результативно.

Вкладывайтесь не в ловкое наращивание подписчиков (массфоловинг – ни в коем случае), а в хорошую, работающую таргетинговую рекламу – подписчики тогда придут к вам сами.

Запускайте контент с обратной связью, но с большой осторожностью. Самое простое – конкурсы. В качестве приза назначайте либо свою продукцию, либо какой-нибудь символический приз, косвенно связанный с вашей сферой деятельности. В противном случае ваша группа наводнится любителями халявы, от которых хорошего не жди. Кстати, условия конкурса должны быть максимально, абсолютно прозрачными, как и выбор победителя.

Забудьте о посевах. Тергетинг – наше все. Посевы подойдут только для узких групп товаров, которые нельзя рекламировать: табак, алкоголь и т.д.

И, наконец, не пытайтесь искать ответы в кейсах гигантов. Помните, что они решают абсолютно иные задачи, как и их ресурсы – абсолютно иные. Максимум, что можно почерпнуть из таких кейс-стори – это принцип сегментирования аудитории (при условии, что компания работает в точно такой же сфере, что и вы). Кстати, обратите внимание на кейсы в группе TargetHunter – там есть образцы для огромного количества направлений, которые обычно вызывают сложности.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»