mini chatcomment
Говорите
b
Разработчики Cuphead рассказали о создании игры

Разработчики Cuphead рассказали о создании игры

Сколько времени занял весь проект?

Для студии MDHR год был одновременно и сложным, и продуктивным. 2D-игра Cuphead стала моментально популярной и завоевала любовь геймеров своей трудностью, графикой, а особенно музыкальным сопровождением. Оказывается, чтобы полностью создать проект, каким желала его команда, пришлось заложить дома, чтобы все окупить.

К счастью, Cuphead стал успешной игрой, продажи полностью окупили бюджет, студия стала моментально популярной, а в будущем уже планируется продолжение или DLC с новыми боссами и островами. Главные разработчики Чад, Джаред и Майя Молденхауеры рассказали, как сложно было добиться цели.

Пару лет до этого Джаред работал с отцом в строительном бизнесе, сохранял немного денег на разработку своей игры, Чад имел такую же судьбу, но успел в 2003 году открыть свою студию веб-дизайна. Майя занималась созданием ПО в TD Blank, и со временем осознала, что игры тянут ее сильнее офисных программ.

Дизайн игры был выбран не случайно, Чад никогда не умел профессионально рисовать, поэтому выбрал стиль старых мультиков, потому что был уверен, что сможет осилить их.

«Нам стало намного проще, когда мы наконец начали работать над игрой, потому что у нас была огромная мечта, которую мы исполнили на 99%».
Чад Молденхауер

MDHR не планировали сделать столь большую игру, несколько островов, такое количество боссов, но как только Microsoft решили помочь с проектом, команда поняла, что надо показать все как они мечтали. Разработчики хотели сделать игру максимально сложной, поэтому добавили уровень "Кошмарный", чтобы пользователи могли точно почувствовать старые времена с Mario. Джаред считает, чтобы ощутить игру полностью, она не должна быть банальной.

Никакого маркетингового плана на момент разработки не было, планировалась немного попиарить в социальных сетях, пара видео на YouTube и все. Благодаря Microsoft, проект смогли показать на E3 и рассказать о нем миллионам игрокам.

Особое внимание было уделено музыкальному сопровождению. Команда хотела, чтобы одна музыка заставляла игроков чувствовать скорость сражения, желание победить противника и не надоедала. Много денег ушло на запись треков, но они того стоят.

Студия MDHR безумно довольна результатом и количеством фанатов их проекта. Они планируют не останавливаться на сделанном, и выпускать как можно больше игр, отдавая все, что умеют. Также, они сообщили, что не собираются во всю защищать свою игру и радостно готовы принять все предложения и создавать совместные проекты с другими студиями. Может тогда CupSouls стоит ожидать в будущем?

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»