mini chatcomment
Говорите
b
Продюсер Legend of Zelda назвал “определенно, возможным” релиз еще одной части “Зельды”

Продюсер Legend of Zelda назвал “определенно, возможным” релиз еще одной части “Зельды”

Вскоре после недавнего релиза Breath of Wild на консоли “определенно, возможен” выпуск новой игры в классическом варианте вида “сверху вниз”

Продюсер знаменитой “Legend of Zelda”, Эйдзи Аонума, заявил, что следующие после 3DS A Link Between Worlds релизы, нацелены на Nintendo Switch.

Кроме того, Аонума подтвердил, что он не планирует “объединять команды” 3DS Zelda с командой разработчиков, которая запустила на “Нинтендо” Breath of Wild.

“Дыхание” выйдет в свет вместе с новой консолью, 3 марта, после немного затянувшейся разработки: дату релиза Breath of Wild переносили дважды. А последняя игра о приключениях Линка, Skyward sword, была выпущена еще в 2011 году, причем вообще для другой приставки, Wii.

И журналист Game Informer, получив возможность взять у Аонума интервью, просто не мог удержаться, чтобы не спросить о знаменитой игре. GI задала продюсеру “Зельды” вопрос о том, не планируется ли свести обе команды вместе, чтобы ускорить разработку следующего приключения.

“Команда, работающая над 3DS-серией, и команда, которая занимается Wii U, имеют свои подходы к разработке игр” - ответил Эйдзи Аонума.
“Так что у меня нет особого желания заставлять их работать вместе. Лучше обе по отдельности придумают, что они смогут сделать для Nintendo Switch”.

Как видно, Аонума косвенно подтвердил, что разработчики 3DS сейчас работают с новым проектом на Switch. И, более того, на этой консоли выйдут оба ближайших релиза компании. Так что следующим вопросом GI был, естественно, вопрос о судьбе двухмерного Линка.

“В 2D-мирах и геймплее двухмерных игр, безусловно, есть много хорошего”, - ответил продюсер. - “И этот стиль нравится многим фанатам… Даже от нашей команды, которая занимается 3DS, я хочу, чтобы они думали над игрой в стиле чуть более развитого 2D”.

Кроме того, Эйзди Аонума уточнил, что выпуск двухмерной “Легенды” - “определенно, возможен”.

“Раскол” игр серии между приключениями в трехмерной графике и классическим “сверху-вниз” вариантом произошел в 1998 году, после Legend of Zelda: Ocarina of Time, когда “Зельда” разделилась на отдельные 3D и 2D линейки.

Впоследствии Majora's Mask, Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword выходили на консоли, в то время как Oracle of Seasons/Ages и A Link Between Worlds выпускались для “карманных” портативных устройств.

Одной из самых известных и титулованных игр про Линка считается именно A Link Between Worlds, в которой разработчики отчасти пересмотрели классическую формулу серии. Игроки могли проходить подземелья в любом порядке, в каком они предпочитали, а также была внедрена система аренды оружия и другие нововведения.

В свою очередь, недавняя Breath of Wild тоже пытается отойти от привычного игрокам стандарта и предлагает “Легенду о Зельде” в совершенно новом ключе с элементами выживания и огромным открытым миром.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»