Появились новые подробности о блокировщике рекламы от Chrome
Расширения для браузеров остаются в прошлом?
Компания Google опубликовала краткую информацию о том, как будет работать новая версия браузера Chrome со встроенной блокировкой рекламы. По словам разработчиков, подпрограмма будет действовать по принципу Coalition for Better Ads.
Данная система включает в себя блокировку нежелательной рекламы после её анализа. То есть, никто не говорит о полной блокировке рекламы на всех страницах – это бы вызвало скандал международного масштаба.
Убираться будет неподобающая и надоедливая реклама, ярким примером которой являются, например, баннеры с таймером на всей площади страницы. В «чёрный список Chrome» также автоматически попадают всплывающие окна, видеореклама и другие типы, которые воспроизводятся самопроизвольно.
Новый Google Chrome с такой полезной функцией планируется запустить уже 15 февраля. К этому времени разработчики хотят доработать систему и по возможности убрать с сайтов большую часть назойливой рекламы.
Данный факт позволяет задуматься об удалении различных расширений для блокировки рекламы, ведь они съедают скорость сёрфинга и иногда вызывают «лаги» компьютера в целом.
Правда, ещё не известно, как быстро будет работать сам Chrome с подобным нововведением – для каких-то выводов стоит дождаться хотя бы beta-версии.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.