mini chatcomment
Говорите
b
Почти половина населения России знает о бренде Micromax

Почти половина населения России знает о бренде Micromax

Компания Field Force провела маркетинговое исследование узнаваемости бренда Micromax в России. 


Field Force провел исследование, посвященное уровню узнаваемости бренда Micromax. За четыре года присутствия на российском рынке Micromax достиг уровня узнаваемости 46,4%. Каждый 14-ый респондент вспомнили бренд без подсказки.

Среди городов, где наблюдается наивысший показатель узнаваемости бренда - Москва, Оренбург, Омск, Владивосток, Белгород. Во всех из них более 60% жителей знают бренд. Наиболее высокая узнаваемость бренда в Белгороде - 92% знают бренд.

Исследование показало, что Micromax более известен среди молодежи: о бренде знают 52% респондентов до 25, в то время как узнаваемость бренда у респондентов в возрасте 55 лет и старше всего 18%.

Практически во всех возрастных группах этот бренд более знаком мужчинам. Micromax вспомнили 55% мужчин и 36% женщин.
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»