Почти половина населения России знает о бренде Micromax
Компания Field Force провела маркетинговое исследование узнаваемости бренда Micromax в России.
Field Force провел исследование, посвященное уровню узнаваемости бренда Micromax. За четыре года присутствия на российском рынке Micromax достиг уровня узнаваемости 46,4%. Каждый 14-ый респондент вспомнили бренд без подсказки.
Среди городов, где наблюдается наивысший показатель узнаваемости бренда - Москва, Оренбург, Омск, Владивосток, Белгород. Во всех из них более 60% жителей знают бренд. Наиболее высокая узнаваемость бренда в Белгороде - 92% знают бренд.
Исследование показало, что Micromax более известен среди молодежи: о бренде знают 52% респондентов до 25, в то время как узнаваемость бренда у респондентов в возрасте 55 лет и старше всего 18%.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.