mini chatcomment
Говорите
b
Почему разработчики приложений все еще предпочитают Android, а не iOS

Почему разработчики приложений все еще предпочитают Android, а не iOS

Android лидирует среди списка ОС, для которых создается больше всего приложений

Несмотря на постоянно растущее количество смартфонов и планшетов на операционной системе iOS, многие компании-разработчики приложений даже не приглядываются к ней. Например, новый веб-клиент от WhatsApp вовсе не поддерживает iOS, стабильно работая лишь на Андроид. Здесь стоит добавить, что даже на ОС Blackberry подобный веб-клиент успешно запускается.

Есть несколько основных концепций:

1. Android-аудитория в России все еще значительно выше, поэтому разработчики коммерческих приложений в первую очередь создают именно под эту ОС.

2. Создание и тестирование приложений на Андроид занимает больше времени, нежели для iOS.

3. Доступность разработки.

Если в США рынок iOS-смартфонов достигает 50%, то в Европе и СНГ этот показатель не превышает 15%. Поэтому тенденция Android First активно продолжается в России.

Тестирование на Андроид пользователях

Мнения экспертов в этой области частично сходятся. Пользователи ОС Android редко пользуются услугами электронной коммерции. Например, вы редко где встретите возможность купить платную подписку на дорого журнал на этой операционной системы. В основном, все такие предложения активны только для iOS. Единственное отличие — это игры. Их большой выбор на Android показывает яркую тенденцию, что пользователи «Яблока» скачивают или покупают развлечения хуже, отдавая предпочтение деловым и полезным программам.

Учитывая превосходство аудитории Андроид, разработчики уделяют системе больше внимания из-за возможности качественного тестирования. Технически количество закачек таких приложений в Play Market буде выше, поэтому создатели смогут проконтролировать и исправить все ошибки для более требовательной аудитории AppStore. Проблема связана и с самой структурой заливки программ. Например, процедура одобрения и проверок в AppStore занимает не одну неделю. А в Play Market этот срок сокращается до нескольких дней. Поэтому пользователям еще долго придется ограничивать себя теми или иными приложениями, в зависимости от используемой операционной системы на мобильном устройстве.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»