mini chatcomment
Говорите
b
NYX Cosmetics известные маркетинговой стратегией "диджитал прежде всего" запускают приложение Makeup Crew 

NYX Cosmetics известные маркетинговой стратегией "диджитал прежде всего" запускают приложение Makeup Crew 

Обязательно к установке всем модницам

NYX Cosmetics описывают себя как «диджитал прежде всего» бренд, изменяя принципам традиционных продажа в пользу работы с селфи клиентов, которые они размещают в своих официальных группах, включая учетную запись Instagram с 11,7 миллионами подписчиков. Эта стратегия оправдала себя: хотя NYX часто описывается как «культовый бьюти-бренд», фактически, Лос-Анджелесская компания присоединилась к высшей лиге только в 2014 году, когда она была приобретена L'Oreal за 500 миллионов долларов. Теперь NYX выпускает собственное приложение под названием Makeup Crew.

Makeup Crew будет продавать продукты NYX, используя «продающий контент», в том числе видеоуроки клиентов и бьюти блогеров. Так же приложение позволит пользователям оставлять отзывы, зарабатывать награды и загружать стикеры.

«Нам нужно продолжать внедрять инновации, и это приложение отличается от всего, что мы видели на рынке», - говорит Мехди Мехди, вице-президент NYX по диджитал и электронной коммерции. С учётом уже известных функций распознавания лица в новых флагманских смартфонах мы можем предположить в какую сторону будут двигаться бьюти бренды. «Мы также чувствуем, что, наконец, доступны технологии для создания приложения, которое объединяет все наши ключевые стратегии, такие как видео с покупками и контент, создаваемый пользователями».

Чтобы масштабировать свой цифровой контент, NYX использует алгоритмы, созданные визуальной маркетинговой платформой Olapic. Мехди говорит, что NYX стала первой компанией использующей Olapic, и они продолжат использовать технологию в своем приложении. Тем не менее, большая часть Makeup Crew была создана Техасским разработчиком программного обеспечения Oven Bits.

Когда приложение запустится, оно предоставит NYX третий канал информации (два других - их сайт и оффлайновые магазины), чтобы собрать данные о привычках клиентов. Как и другие компании, NYX используют анализ данных, чтобы рекомендовать продукты, основанные на просмотре и истории покупок каждого покупателя.

«Мы не являемся брендом, который использует моделей или известных личностей для продвижения наших продуктов. Когда вы откроете приложение, вы увидите, как настоящие люди публикуют свои фото и оставляют отзыв о продуктах», - говорит Мехди. «Мы уделяем приоритетное внимание аутентичности и честности, что противоречит идеям многих брендов, которые чрезмерно защищают свой имидж».

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»