mini chatcomment
Говорите
b
Motorola не пришлась по вкусу россиянам

Motorola не пришлась по вкусу россиянам

Продажи смартфоновканадской компании оказались на критично низком уровне 

Летом нынешнего года компания Motorola снова вернулась на рынок страны. Начались официальные продажи устройств, была представлена новая линейка устройств. Причем категории устройств были максимально разные, от ультрабюджетных моделей до флагманских предложений. Однако за период продаж, компании удалось реализовать только лишь около десяти тысяч мобильных гаджетов. Это действительно очень слабые показатели.

Данная цифра составляет менее половины процента от всего рынка смартфонов за этот период. Помимо очень слабых продаж смартфонов под этим брендом, у смартфонов Lenovo, которая и является владельцем заокеанской компании, тоже наступил тяжелый период. За последний год доля рынка мобильных устройств Lenovo снизилась в два раза, составив всего около трех процентов рынка. Однако в представительстве компании утверждают, что пока рано говорить и критическом состоянии продаж в России. По их мнению, поставки новых устройств, а также рекламная компания была запущена только лишь в конце лета, потому следует ждать дальнейшего увеличения объемов реализации.

Сетевые ритейлеры расходятся во мнении насчет будущего данного бренда. Одни считают, что говорит о результатах деятельности пока что рано. Другие – что смартфоны компании и далее будут очень непопулярные на рынке России. В первую очередь причиной называется высокая цена по отношению к характеристикам, а также слабый маркетинг.На сегодня стоит сделать промежуточный вывод, который как провалом продаж назвать нельзя. Дальнейшая ситуация покажет, останется ли бренд в России или снова уйдет из официальной продажи. Выводы можно будет сделать перед новым годом, в самый пик новогодней суеты и подарков.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»