mini chatcomment
Говорите
b
Люди будущего начнут смотреть ТВ через виртуальную реальность

Люди будущего начнут смотреть ТВ через виртуальную реальность

Обратного пути нет — виртуальная реальность в Каннах в качестве основного средства поднятия телевидения на новый уровень!

Насколько серьёзно воспринимается виртуальная реальность (VR) на высшем уровне производителей кино, сериалов и другого телевизионного контента? Как выяснилось, на технологию сделаны главные ставки в 2017 году!

Времена, когда виртуальная реальность воплотилась из фантазий

VR — это новое средство массовой информации. Мы все будем смотреть телевизор в ближайшие годы совершенно по-другому. Фантастическое воплощение технологии в таких фильмах, как «Газонокосильщик» (The Lawnmower Man, 1992) и «Матрица» (The Matrix, 1999), постепенно становится частью нашей жизни.

Теперь почти такие же возможности главных героев этих фильмов доступны и нам с вами.

В 2017 году каждый может исследовать виртуальные и генерируемые компьютером миры в:

• Oculus VR,

• HTC Vive,

• Sony PlayStation VR,

• Razer OSVR,

• Samsung Gear VR,

• Google Cardboard,

• Google Daydream.

Как телевизионные магнаты заинтересовались виртуальной реальностью?

В 2017 году это пробное направление для телевизионной индустрии. Создатели контента ещё только пытаются понять, могут ли очки виртуальной реальности недорого оказать пользу в новых формах повествования историй. Как раз выпуск нового поколения очков виртуальной реальности в 2016 году от Sony, Google, Samsung, HTC и Oculus VR и показал позитивные стороны.


Теперь ощутить себя в «Матрице» легко, подключив VR-гарнитуру:

• к игровой консоли (Sony PlayStation VR),

• к компьютеру (Oculus Rift или Vive от компании HTC),

• к смартфону (Gear VR Samsung или Google Daydream View).


Вы сможете смотреть видео, играть в игры, исследовать виртуальные миры, поворачивать голову в полном обзоре на 360 градусов и взаимодействовать при этом с окружением с помощью специального манипулятора.


VR-опыт в нынешнем состоянии различается по форме. Это может быть:

• интерактивный хоррор с зомби в ужастике Resident Evil 7,

• исследование глубин океана с Дэвидом Аттенборо,

• просмотр концерта Пола Маккартни с эффектом присутствия на сцене,

• одиночное заключение в камере,

• изучение сирийского лагеря беженцев.

Это новая вычислительная платформа, которая будет следующим поколением массовой информации

Этой весной конференция MIPTV в Каннах показала существенное влияние виртуальной реальности на индустрию телевизионных корпораций. Системы интерактивного погружения стали основной темой для производителей, вещателей и технологических компаний.

Факты, причины и следствия погружения ТВ в виртуальную реальность

Для таких телевизионных гигантов, как Netflix и HBO, это очередной повод остановить отток зрителей на медиа-сервисы YouTube, Инстаграм и Snapchat. Хотя VR в 2017 году сохраняет пока ещё низкий уровень вовлечённости публики.


Ведь гораздо проще поставить на смартфон YouTube, чем покупать дорогостоящий шлем виртуальной реальности и платно подписываться на Netflix, например.


Сравнительная статистика по медиа-сервисам и VR в 2017 году:

• YouTube смотрят более 1 млрд человек в месяц;

• Instagram более 600 млн человек;

• Snapchat почти 158 млн пользователей;

• За всё время очки виртуальной реальности купили всего 20 млн человек.

• Мощных VR-шлемов для ПК из этого числа купили около 2 млн энтузиастов.


Представители медиа-индустрии хорошо всё посчитали. К 2021 году, по официальным сведениям Greenlight Insight, рынок виртуальной реальности в обороте перевалит за 9 миллиардов долларов в год. Телевидение и кино с гигантским потенциалом в VR-отрасли уже не могут себе позволить игнорировать новые форматы и средства подачи контента.

Будущее телевидения за виртуальной реальностью

На MIPTV-конференции констатировали, что телевизионные компании наряду с 360-градусными камерами съёмки кино намерены изучить программное обеспечение и платформы (в том числе графические движки), используемые для создания игр (как Grand Theft Auto).


Их цель — создавать не просто картину или театр, где мы будем зрителем, а интерактивную реальность, где мы станем участником интерактивной драмы. Осталось лишь убедить как можно больше людей, чтобы они купили VR-гарнитуру.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»