mini chatcomment
Говорите
b
Космический low-poly шутер Morphite это отличный способ скоротать несколько часов

А ещё в нём коровы носят очки

Космический коллаб Blowfish Studios и парочки американских разработчиков вышел на PlayStation 4, Xbox One, PC, iOS и Android.

Morphite - это научно-фантастический исследовательский шутер с элементами платформера, который выводит игроков в самые дальние районы космоса.

Сюжет это приключения Миры Кале, молодого работника космической станции, чья жизнь получает экстраординарный переворот, когда рутинная миссия превращается в героическое путешествие, чтобы найти мифическую субстанцию Морфит и обнаружить ее связь с загадочным прошлым героини.

Morphite включает в себя захватывающие схватки, исследование, встречи с дружелюбными персонажами, готовыми торговать ресурсами и многое другое. Чем больше Мира узнает о Вселенной, тем больше информации она может продать для обновления корабля, костюма и оружия.

И да, игра несколько напоминает No Man's Sky, за исключением того, что она полна кропотливо разработанных планетарных систем (а также нескольких миллионов автоматически созданных миров).

«Morphite воссоздает смиренный опыт наблюдения за ночным небом, предоставляя возможности и инструменты для изучения каждой звезды в эпичном космическом приключении», - говорит генеральный директор Blowfish Studios Бен Ли.

«С одной из крупнейших вселенных, когда-либо созданных в играх, мы знаем, что Morphite обеспечит больше приключений, чем один человек может когда-либо пережить за всю свою жизнь».

Игра уже сейчас доступна практически на всех платформах, а версия для Switch появится немного позже в этом году.

Хотите всегда быть в курсе полезных