Когда виртуальный мир заменит смартфоны и ПК?
В ближайшем будущем смартфоны может заменить дополненная реальность. А блокчейны изменят мировой рынок компьютерных игр.
По словам исполнительного директора компании Тима Суини, эпохе смартфонов скоро наступит конец. И причиной этого станет дополненная реальность (AR). Произойдёт это не в следующем году и даже не в 2020-м – но, возможно, в ближайшем десятилетии. Поделился программист, участвовавший в разработке такой известной игры как Unreal, и своим видением будущего блокчейна.
Перспективы дополненной реальности
Суини считает, что в ближайшем будущем в мире будет существовать практически полностью цифровая экономика. А сама виртуальная среда заменит и Интернет, и мобильную связь. Цифровой мир позволит людям работать практически так же, как и в обычных условиях. И, занимаясь улучшением чьей-то жизни, можно будет получать за это соответствующую оплату – реальными деньгами.
Если верить словам директора Epic Games, заявления которого основаны на анализе современного состояния цифрового рынка, изменения произойдут и в обычной, и в игровой экономике. А игры, которые сейчас используются их разработчиками только как товар, станут целой средой для продажи и покупки каких-то услуг. Впрочем, сейчас на игровых платформах тоже ведётся торговля, но она имеет множество ограничений.
Дополненная реальность может стать огромной платформой, заменяющей компьютеры и смартфоны. А технологии VR и AR будут доработаны настолько, что цифровое пространство будет практически неотличимым от реальности. Над созданием похожих технологий работает сейчас и компания Epic Games.
Будущее блокчейна
Тим считает, что огромное будущее ждёт не только дополненную и виртуальную реальность, но и такую технологию как блокчейн. Сейчас он предназначен для запуска приложений, хранения информации и транзакций. В ближайшее время блокчейн может выступать и в роли мощного компьютера, выполняющего свои задачи в миллиарды раз быстрее обычных ПК. С помощью этой технологии могут быть удалены такие недостатки централизованного контроля над играми:
- Возможность обмениваться внутри игрового мира только теми товарами и услугами, которые одобрил разработчик и владелец игры.
- Потеря части средств, забираемых в качестве комиссии – в некоторых играх пользователь отдаёт несколько процентов от суммы сделки.
- Отсутствие влияния пользователей на монетарную политику в игре.
Правильный подход к блокчейну избавит геймеров от этих проблем. И шаги в этом направлении уже сделаны компаниями Decentraland и Blockchainga. Первая передала права на свою платформу дополненной реальности пользователям, вторая позволяет продавать игровые предметы в публичном блокчейне.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.