mini chatcomment
Говорите
b
Какие проблемы испытывали россияне в первый день работы Android Pay?

Какие проблемы испытывали россияне в первый день работы Android Pay?

В день запуска Android Pay не всё пошло гладко. Какие неприятности встретили первые пользователи?

С 23 мая 2017 года Google запустила в России долгожданный сервис оплаты покупок при помощи телефона бесконтактным способом через встроенный NFC-модуль. Система настроена таким образом, чтобы любой владелец мобильного устройства с операционной системой версии Android 4.4 мог совершить платёж без доступа к Интернету, включения какого-либо приложения и с сохранением всех банковских привилегий (бонусы и кэшбэки) — словно в руках у него не смартфон, а сама банковская карта.

В чём уникальность Android Pay?

В отличие от Apple Pay и Samsung Pay, у нового сервиса Android Pay есть одно весомое преимущество — им могут воспользоваться абсолютное большинство людей, способных купить себе даже самый недорогой смартфон. Поэтому платёжной системе Google прочат сверхпопулярность и максимально возможный для подобных служб охват аудитории. Уже в первый день работы Android Pay, по разным сведениям, число желающих перейти на способ оплаты телефоном превысило все прогнозы.

Какие проблемы возникли у пользователей Android Pay?


1. Акции в Московском метро и МЦК не работают.


Предложенная Московским метрополитеном совместная с Google акция для первых пользователей Android Pay проезда всего за 1 рубль так и не заработала. Люди вместо того, чтобы воспользоваться выгодными тарифами «Тройки» вынуждены были расстаться с 40 рублями, как «туристы одного дня». Представители обслуживающей организации «Московского транспорта» сообщили, что акция заработает не ранее 29 мая — нужно дождаться официального объявления от Московского метрополитена. Продлится она также не более одного месяца.


2. Бонусы при оплате через Android Pay не начисляются.


Ещё одна причина для волнений возникла у пользователей привелигированных банковских программ по начислению кэшбэка за покупки по платёжным картам. После совершения оплаты никаких изменений на бонусном балансе не происходит. Это касается всех кредитных организаций из числа заявленных партнёров Android Pay. Но официальные представители банков поспешили успокоить своих клиентов — бонусы начисляются по факту регистрации транзакции. Для бесконтактных платежей данная операция может длиться несколько суток. И лишь потом кэшбэк будет начислен.


3. Приложение Android Pay не запускается.

Самая высокая точка кипения сейчас у владельцев различных современных смартфонов от Wileyfox Swift 2 до Xiaomi Mi5 и даже нативных для Google брендов, как Nexus. Далеко не всем пользователям удалось запустить приложение Android Pay. Порой его система защиты справедливо указывает на наличие ROOT-прав на телефоне (это строго запрещено с точки зрения безопасности), но нередко случается и сбой, в результате которого официально поддерживаемое устройство не может работать с платёжной системой. Есть случаи, когда на телефоне есть NFC-модуль, но приложение его не распознаёт. Google обещает в течение ближайших дней выпустить обновление Android Pay.


4. Банковская карта не привязывается к Android Pay.


Много критики посыпалось в сторону Android Pay от тех, чьи телефоны не могут распознать банковскую карту (низкое качество камеры при снимке) — это результат невнимательного использования приложения. В нём есть функция ручного внесения кредитки. Но иногда и официально обозначенная платёжная карта распознаётся как неработающая. В этой ситуации Google рекомендует обращаться в банк.


5. Продавцы смотрят квадратными глазами на тех, кто вместо кредитки достаёт телефон.

«Очередная игрушка молодёжи» заставляет продавцов и представителей сервисной отрасли поднимать свои квалификационные навыки при работе с бесконтактными платежами через новую платёжную систему. Там, где ещё не видели Apple Pay и Samsung Pay оказались неготовыми к наплыву гиков со смартфонами в руках вместо ещё не так давно появившихся в обороте банковских карт. Только продавцы научились обращаться с терминалами, как надо уже разбираться в процессах токенизации и обработки NFC-платежей.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»