mini chatcomment
Говорите
b
Как современные гаджеты влияют на учебу?

Как современные гаджеты влияют на учебу?

Способны ли гаджеты ухудшить успеваемость детей?

Родителям и учителям не стоит относиться слишком строго к тому, что дети во время уроков часто заглядывают в смартфоны и планшеты. Есть мнение, что девайсы надо активнее использовать при освоении нового материала.

Практически во всех школах и других учебных заведениях есть настоящий запрет на использование любых гаджетов во время занятий. Преподаватели уверены, что играть в приложения, слушать музыку и общаться в сети ученики и студенты могут вне стен учебных заведений. А между тем, смартфоны и планшеты могут хорошо помочь в учебе. Как бы то ни было, большинство молодых людей используют свои гаджеты для учебы.

Нужно понять, что смартфоны, планшеты и другие гаджеты уже не убрать из жизни современных людей. Многие подростки живут сразу в двух мирах: реальном и виртуальном, даже во время урока. Не смотря на запреты руководства, они все равно пользуются своими девайсами тогда, когда им захочется. И надо сказать, это не всегда так вредно, как кажется: многие из них утверждают, что их гаджеты ничуть не отвлекают их от происходящего в реальности.

Есть распространенное мнение о том, что гаджеты отвлекают детей и плохо влияют на их успеваемость. Вроде бы это звучит логично и многие действительно так считают. Однако, недавние исследования все чаще показывают, что нет связи между плохой успеваемостью и пользованием гаджетами.

Исследования подтвердили, что неважно, какая у ребенка успеваемость — отличник он, или хорошист, или троечник — когда ему станет скучно, он возьмет свой гаджет. При этом молодые люди часто пользуются своим гаджетом и для учебных целей — например, чтобы найти в нем необходимую информацию или больше деталей по какой-либо теме.

Школа просто не желает замечать, что гаджеты стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Но этот консерватизм вреден и однажды ситуация должна измениться. Такое непринятие прогресса мешает развиваться и системе образования в целом: чаще всего страдают взаимоотношения учеников и учителей, студентов и преподавателей. Дети начинают воспринимать школу как место, где их свобода действий ограничена и, соответственно, меньше хотят учиться. Такие запреты чего-то привычного, как смартфонов, демонстрируют некий «отрыв», разделение школы и реального современного мира, нежелание идти на компромисс. Непонимание и отчуждение детей от школы и системы в целом только растет.

Еще один важный момент состоит в отсутствии прогрессивного технологического развития в большинстве школ. Многие учителя просто не желают или не могут работать с интерактивными средствами образования, с современными гаджетами. Многие сферы современной жизни давно совершили технологический прорыв и все к этому привыкли. Но не школы. Из-за этого и образование очень медленно меняется к лучшему.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»