Как проходила разработка Horizon Zero Dawn
Интересный документальный фильм, который стоит посмотреть
Недавно вышел документальный фильм от компании Noclip, в котором можно было узнать больше о создании игры "Horizon Zero Dawn". Проект получился отличным и предлагаем просмотреть, что представляла из себя игра в ранних версиях.
Главной героини, которую мы сейчас знаем, еще не было, моделька персонажа была не готова, но зато можно уже было играть вдвоем, что намекает на напор студии на кооперативный режим в будущем.
Большой арбалет, как и саму первоначальную модель, в следующей версии уже нельзя было встретить. Появилась стартовая модель Элой и ее классический лук. Можно было понаблюдать за мелкими роботами, как разработчики тестировали систему атаки и реагирования NPC на урон. Хоть все остальное существенно изменилось, противники которые были в данной версии очень близки к финальной.
Затем команда разработчиков уделила очень много внимания боевой системе, ведь именно из сражений состоит большая часть игры. Главная героиня уже могла делать рывки, хоть анимация выстрела была еще не совсем идеальна. Также, можно заметить очередного противника - Жвачник, он не совсем изменился.
После того как была готова боевая система вся работа ушла на создание атмосферных локаций, растений, природы. В отличие от модельки, лес уже выглядил довольно красиво и очень близок к релизной версии.
Пара месяцев работы и вот вся игра готова. Одна из самых лучших по графике на PS4, финал игры-эксклюзива порадует в будущем кучу геймеров. И через пару дней диск уже можно было купить в магазине Playstation.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.