mini chatcomment
Говорите
b
История World of Warcraft Burning Crusade

История World of Warcraft Burning Crusade

Продолжение огромного лора вселенной Варкрафта

Прошел год после официального релиза классического World of Warcraft, и Blizzard решили обрадовать игроков огромным дополнением, которое до сих пор считают лучшим из всех - Burning Crusade. В целом, игроки знали, что вскоре их ждет дополнение, которое должно стать логическим продолжением истории, но вот будет оно о Пылающем Легионе или Изумрудном Сне было неизвестно. В файлах игры пользователи смогли найти упоминание Запределья, так что уже стало очевидно к чему стоит готовиться. Эпизод с Легионом еще во времена Warcraft 3 обрадовал кучу игроков, ведь это абсолютно другой мир с иными расами, которые жаждут убивать и захватывать.

Учитывая, что следующее DLC было о Короле Личе, то рассказать историю Иллидана было отличным маркетинговым ходом.

Кроме нового мира, в игре появилась возможность проходить подземелья в группах для 5 человек, а рейды для 25. Теперь не требовалось быть в огромных гильдиях, которые делали такие набеги еженедельно. Теперь можно получить 70 уровень, а самой приятной вещью была возможность летать на маунтах, что и сейчас активно развивается. Что является забавным, многие игроки не хотели играть за Орду, так как модели персонажей было не совсем симпатичными, а появление эльфов крови заметно увеличило количество игроков за сторону Калимдора.

Появление возможности вставить драгоценные камни в различные вещи, чтобы улучшить характеристики и дать плюсы полноценным сетам, заставило многих стать ювелирами. Чтобы попасть в лучшие рейды: Каражан, Хиджал, Логово Груула требовалось выполнить длинные цепочки заданий или получить ключ.

Патч 2.0.1 "Перед Штормом"

Перед тем как начать полноценно знакомить игроков с будущими рейдами, разработчики решили улучшить систему талантов для персонажей и добавить режим "Арена", который пока еще был не совсем идеальный. Для того, чтобы вступить в группу для прохождения подземелья не требовалось спамить чат, можно было использовать специальную новую функцию.

Хоть Арену и считали сначала неправильной и она не имела баланса, сам режим вскоре стал очень популярным и в будущем начали проводить турниры с призовыми фондами.

Патч 2.0.3 "Пылающий Легион"

Началом для патча стал ивент, который в конце открывает вход в Темный Портал, переносящий персонажа в Запределье. Когда началось само событие, из портала вышел Легион и сам Лорд Казаак, который видимо, увидев количество игроков, передумал и ушел в угол карты, где стал первым мировым боссом.

Официальный релиз состоялся 16 января 2007 года. За первые сутки было куплено свыше 2.5 миллионов копий игры, а первый месяц 3.8. Пользователи занимали очередь вечером, чтобы уже утром получить желанный диск и вступить в ряды Орды или Альянса.

Патч 2.1 "Черный Храм"

Название патча уже намекало на то, что главным злодеем дополнения станет Иллидан, так что многие радовались, что смогут героически убить его и забрать красивейшие клинки. В то время, убийство Иллидана было словно точкой финиша в карьере юного рейдера, убить его смогли лишь 15% от всех пользователей, что вызвало нерф противника в будущем. Хоть сейчас, данный рейд можно пройти минут за 20 в соло и получить косметические вещи.

Кроме самого рейда, друиды получили форму птицы, чтобы можно было не тратить деньги на покупку маунта, и появился красивый Дракон Пустоты, которым можно было хвастаться перед всеми в Азероте.

Патч 2.3.0 "Боги Зул'амана"

Тролли в World of Warcraft являются одной из самых древних рас, которых придумали, основываясь на цивилизацию майя и различную магию вуду. К уже известному городу Зул'Гуруб решили добавить новый Зул'аман, где игроки могут сразиться с 6 боссами.

Старые игроки могут вспомнить, о том как требовалось убить одного из боссов за считанные минуты, чтобы получить редкого медведя-маунта.

Сам рейд был довольно интересным, главный боссом стал Зул'Джин, который участвовал во второй Войне, а затем был взят в план. Ему пришлось отрезать себе руку, чтобы сбежать, а затем он спрятался в Зул'Амане, где его защищали остальные тролли.

Также, в данном обновлении появился общий банк гильдии, где можно было сохранять вещи или деньги, которые пригодились бы другим членам.

Патч 2.4.0 "Ярость Солнечного Колодца"

Иллидана уже убили все, кто хотел, самое время добавить нового противника, который станет еще яростнее и сильнее. И вот - появление нового инстанса на 25 человек, с кучей боссов. Также, появился новый остров Кель'Данас, откуда как раз и можно было войти в подземелья.

Появилась и возможность убить окончательно принца Кель'таласа (того самого Инвокера из Dota 2), который потерял свою мощь и сбежал от ярости Кил'Джедена. Сам рейд получился отличным, многим понравился, хоть пользователи не понимали, почему так легко можно было убить главу Пылающего Легиона, а он успел вернуться в дополнении Легион.

Не стоит забывать, что появилась русская локализация для игры, и больше русским игрокам не приходилось общаться методом транслита. Увеличилось количество серверов и игра стала гораздо стабильнее, что радовало пользователей.

А далее шло одно большое дополнение, которое расскажет о судьбе Артаса.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»