HTC провалила свой рекламный ролик
Реклама, которая испортила репутацию бренду
Компания HTC в ноябре представила очередную новинку U11+ с довольно впечатляющими характеристиками. Чтобы более упорно продвинуть новый гаджет в массу, компания выпустила рекламный видеоролик, где продемонстрировала вкратце основные возможности устройства. Но почему-то публика осталась не в восторге.
Смартфон оснащен 6-дюймовым ярким дисплеем, высокопроизводительным процессором Snapdragon 835, но самым главным преимуществом стала выносливая аккумуляторная батарея на 4000 мАч и 8-мегапиксельная селфи-камера. Так почему же поклонники данного бренда остались недовольны после просмотра рекламного ролика? Суть в том, что у новинки отсутствует вспышка, что автоматически делает устройство недееспособным в темное время суток. К сожалению, компанию этот факт не остановил и они решили снять ролик с участием британской фигуристки Даниэль Гаррисон.
Рекламный ролик в течение 30-секунд демонстрирует интересные трюки и прыжки с участием девушки, в некоторых моментах даже добавили разноцветный дым, который придает ролику большего эффекта, но вот в самом конце видео HTC решили вставить размытое темное селфи, сделанное на U11+. Многие зрители сразу же заметили этот ляп и высказали свою точку зрения в комментариях под видео. Таким образом, обычный ролик спровоцировал цепную реакцию, которая отрицательно сказывается на рейтинге компании.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.