mini chatcomment
Говорите
b
Хадзиме Табата: «Разрабатывать ПК-версию Final Fantasy XV оказалось в 100 раз легче»

Хадзиме Табата: «Разрабатывать ПК-версию Final Fantasy XV оказалось в 100 раз легче»

Автор нашумевшей в 2016-м году игры, одной из самых ожидаемых эксклюзивов за последние несколько лет сознался, что работа над портом на персональные компьютеры далась ему в сотню раз легче, нежели разработка консольного издания. 

Автор нашумевшей в 2016-м году игры, одной из самых ожидаемых эксклюзивов за последние несколько лет сознался, что работа над портом на персональные компьютеры далась ему в сотню раз легче, нежели разработка консольного издания.

К слову, сама видеоигра была выпущена ещё в ноябре месяце прошлого года, и буквально в первый день около пяти миллионов экземпляров игры было распродано, тем самым подняв продажи для платформы PlayStation 4 до 227% во всей Японии. Среди геймеров FFXV считалась той игрой, которая «не факт, что выйдет», потому как анонсы звучали ещё в 2006 году, а результатов всё не было, что и подорвало их веру. Однако, к счастью, в 2016 году пятнадцатая FF таки оправдала ожидания, и активно начала раскупаться, ведь фанаты с трепетом ждали её целых десять лет!

После разработчики ушли на заслуженный отпуск, попутно раздумывая над реализацией версии для ПК. Да, мысли о портировании возникали ещё давно, однако официально анонс прозвучал в августе этого года. Теперь же руководители проекта вновь на связи, и готовы делиться деталями и процессом работы над Final Fantasy XV: Windows Edition вместе с нами. По словам Хадзиме Табаты, потребность в порте для ПК они ощутили ещё на старте разработки консольной версии, поэтому сразу взялись за модернизацию движков, работая в паре с NVIDIA.

Сейчас автор серии утверждает, что процесс портирования закончен на 50%, чему нельзя не радоваться. Также он рассказывает, что сложность разработки для консолей заключается в надобности переделывать весь движок и саму игру, поэтому работать над версией для настольных компьютеров оказалось в сотню раз легче. Авторы хотят, чтобы фанатам FFXV захотелось сыграть и в компьютерное издание, несмотря на то, что существует версия и для консоли.

По сути, порт на компьютеры даст возможность владельцам мощных ПК сыграть в популярную игрушку, не имея в наличии консоли, что в любом случае расширит рынок. Табата также подчёркивает пользу от создания ПК-версии, благодаря которой они в процессе развивают собственные навыки.

Как мы помним, Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет в свет уже в начале следующего года, после чего в видеоигру будет добавлена опция поддержки дисплеев с разрешением в 4К и 8К. В обновление будет также входить HDR-режим для экранов с более насыщенными цветами и объёмное звучание от Dolby Atmos. Уникальность издания для ПК будет заключаться в наличии поддержки модов от пользователей, а также режима «от первого лица».

Выбрать и купить смартфон Выбрать и купить системный блок
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»