mini chatcomment
Говорите
b
Глобальное наступление Xiaomi — чего еще ждать от азиатского гиганта

Глобальное наступление Xiaomi — чего еще ждать от азиатского гиганта

Компания Xiaomi активно скупает патенты Nokia и это только начало глобализации китайского бренда

Всемирная глобализация затрагивает ведущие компании мира. Новость о том, что компания Xiaomi начала программу о скупке наиболее перспективных патентов Nokia, насторожила инвесторов последней компании. Однако по заявлению аналитиков, подобная активность китайского бренда Xiaomi означает лишь начало тесного сотрудничества. В данном случае Nokiа ничего не угрожает. Часть финансирования стартапов от китайской компании будет направлено на разработку продуктов по приобретенным проектам. Несколько месяцев назад появилась новость о том, что Nokiа станет главным поставщиком сетевого оборудования для китайского «гиганта». Сотрудничество основано на перекрестном лицензировании. Все дело в том, что сегодня инвесторы слабо верят в глобализацию Nokiа, а отсутствие финансирования не позволяет активно развивать технологические наработки. Большая часть сотрудничества заключается в поставке Xiaomi уникальных IP-маршрутизаторов, которые позволили бы значительно улучшить качество передачи данных. Это не конечная цель. Как стало известно из инсайдерских источников, главной задачей сотрудничества гигантов — это разработка облачных технологий передачи информации и файлов, а также создание нового поколения искусственного интеллекта.

Глобализация Xiaomi

Сегодня компания Xiaomi активно выходит на рынок. Среди актуальных концептов и технологических разработок следует выделить следующие проекты:

• «Умный» проектор с лазерной технологией передачи света;

• Холодильник «ретро», обладающий рядом полезных функций, недоступных для стандартных версий этой бытовой техники;

• Смартфон со сдвоенной камерой;

• «Умные» домашние помощники в виде беспроводных гаджетов.

Все это приводит к желанию лидерства в многочисленных сферах. Технологический прогресс часто становился причиной распада крупных компаний. Не приведет ли подобное сотрудничества и использование чужих патентов к быстрой растрате инвестированных средств? Ответ можно будет увидеть после следующей публикации компанией Xiaomi финансового отчета. Тенденция бренда направлена на постепенный переход от бюджетной ниши, с которой компания изначально начинала свою деятельность.


Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»