Facebook реализует в России собственный торговый сервис
Marketplace позволит пользователям социальной сети заниматься покупкой и продажей товаров
Торговая площадка Marketplace от Facebook даст возможность пользователям социальной сети выставлять в своем профиле продаваемый товар, в то время как желающие его приобрести смогут связаться с продавцом и договориться о сделке.
Ещё в прошлом году подобная идея была реализована на территории США и нескольких других стран, в том числе и на территории Европы. В РФ предстоящий сервис проходит тщательную проверку на отсутствие изъянов и слаженную работу в условиях страны.
Товары, выставляемые пользователями на продажу, можно будет относить к определенным категориям. Это позволит потенциальным покупателям, используя различные фильтры, найти именно то, что им нужно.
Представители Facebook отмечают, что в новый сервис не будет внедряться система передачи средств. Продавец и покупатель должны будут между собой договориться о возможности оплаты покупки и ее отправке. Для этого им будет доступен отдельный чат, встроенный в сервис.
Часть специалистов уже выдвинули мнения, что новый сервис от Facebook не найдет свою аудиторию в России из-за высокого количество потенциальных конкурентов. Стоит упомянуть, что за месяц социальную сеть посещает более 2,000,000,000 активных пользователей, и 2/3 помещают социальную сеть почти ежедневно.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.