mini chatcomment
Говорите
b
Death Stranding это очень реалистичный опыт благодаря Motion capture

Death Stranding это очень реалистичный опыт благодаря Motion capture

Кодзима-сан продолжает дразнить фанатов

Хидео Кодзима очень успешно использовал захват движения совсем недавно для Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Многие поклонники серии по-прежнему не согласны с этими двумя играми, хотя это частично связано с тем, что Кифер Сазерленд заменил Дэвида Хейтера в качестве Снейка, но известный факт состоит в том, что Кодзима-сан был очень впечатлен технологией. Неудивительно, что он использует ту же технологию в своем предстоящем Death Stranding.

В недавней заметке для Rolling Stone, Хидео объяснил преимущества захвата движения. Статья в целом была намного больше, чем просто разговором о Death Stranding или даже просто об играх, поскольку Хидео рассказывал о многих вещах, в том числе о новаторских технологиях кинопроизводства, которые были использованы в прошлом в таких фильмах, как Планета обезьян, Терминатор 2 и Аватар. Однако он также упомянул и свой предстоящий проект и рассказал о том, как захват движения помогает рассказывать истории в мире компьютерных игр.

Кодзима упомянул Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена, а также то, как способность захватывать и использовать их «игру» в цифровом виде помогла ему и его команде создать более реалистичный опыт. «В моем нынешнем проекте Death Stranding мы использовали захват движений реальных актеров Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена и воссоздали их в цифровой форме в игре», - говорит Кодзима. «Способность управлять настоящим актером уникальна для фантастических игр и ведет к более реалистичному опыту - это общая цель игр и фильмов. Цифровые технологии - волшебный ингредиент для достижения этой цели».

В той же статье Хидео продолжил говорить о других вещах, таких как потенциал виртуальной реальности. На самом деле это отличная статья и она, возможно, понравится тем, кто ожидал хоть какой-то новой информации от Кодзимы-сана на недавней TGS.

Death Stranding в настоящее время не имеет названной даты выхода, но учитывая знакомый всем скурпулёзный процесс разработки проектов под руководством Хидео Кодзимы не стоит быть слишком оптимистичными и ждать игру раньше конца 2018 года.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»