Нельзя сказать, что человеку не нравится платить за бесплатный контент. Пользователь даже не замечает как им манипулируют. Без рекламы ни один канал, издание не выживет. Она была, есть и будет всегда.
За какое-либо количество зрителей платят люди, желающие прорекламироваться. Есть такие компании, которые занимаются определением количества человек, просматривающих ту или иную передачу. Чем больше аудитория, тем больше заработает сам телеканал или издание.
Хотелось бы упомянуть и про ротации кинофильмов. Представим ситуацию, что канал показывает какой-либо фильм. Проценты за количество просмотров буду отчисляться не актерам, а производителям кинокартины.
Еще один источник дохода - это перепродажа передач. Но он не настолько популярен уже. Например, какая-либо программа вкладывается в развитие шоу, а потом просто дает возможность другим менее развитым каналам показывать их передачи за определенную сумму. И всем хорошо. Телеканал рангом ниже привлекает зрителей, а второй телеканал зарабатывает на этом.
Подписка на телеканал тоже популярна. Зритель дает деньги за вещание нужного канала. Но все же самым важным источников для них остается реклама.
И главный принцип рекламы на телевидении - чем больше зрителей, тем дороже стоит минута рекламы на телевидении.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.